Гарантии и возврат

Какие вы предоставляете гарантии?

На все продаваемые товары действует гарантия производителя. Гарантийные сроки могут варьироваться от одного года до десятков лет. На некоторые товары действует пожизненная гарантия.

Гарантийный ремонт и замена могут осуществляться как через сервисный центр Telescope1.ru, так и через авторизованные сервисные центры производителей.

Гарантийный срок можно найти на странице каждого товара, либо можно уточнить его у менеджера магазина.

Как вернуть товар?

Возврат товара надлежащего качества Возврат товара ненадлежащего качества

Можно вернуть товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • Прошло не более 14-ти дней с момента приобретения товара, не считая дня его покупки;
  • Сохранен товарный вид самого товара и его упаковки;
  • Полностью сохранена комплектация товара (включая буклеты, инструкции и вторичную упаковку);
  • У покупателя есть кассовый и товарный чеки, подтверждающие покупку.

В случае, если в ассортименте не нашлось подходящего товара на замену, возможен возврат денег в течение 3-х дней с момента поступления требования покупателя.

Подробнее см. статью 25 закона "О защите прав потребителя".

Товар ненадлежащего качества (в котором выявлен существенный неустранимый недостаток, возникший до момента передачи товара покупателю) принимается к возврату в течение гарантийного срока предоставляемого производителем.

В случае возникновения спорных ситуаций о причинах возникновения существенного недостака, назначается проверка товара.

Проверка товара ненадлежащего качества производится в срок до 20-ти дней, а технически сложного товара до 45-ти дней.

Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в срок до 7-ми дней, а возврат денег в течение 10-ти дней после выставления требования, либо проведения проверки (если она была назначена).

Подробнее см. статьи 18-24 закона "О защите прав потребителя".

Возврат товара, полученного транспортной компанией

Необходимо сделать следующее:

  1. Позвонить по телефону 8 (800) 707-81-95, сообщить менеджеру магазина о возникшей проблеме и согласовать способ отправки товара;
  2. Отправить товар согласованным способом.

Оплата доставки при возврате товара весом до 5 кг осуществляется покупателем. В противном случае, продавцом.

Все сроки исчисляются с момента получения товара в транспортной компании.