Гарантии и возврат

Какие вы предоставляете гарантии?

На все продаваемые товары действует гарантия производителя. Гарантийные сроки могут варьироваться от 1 года до десятков лет. На некоторые товары действует пожизненная гарантия.

Гарантийный ремонт и замена могут осуществляться как через сервисный центр Telescope1.ru, так и через авторизованные сервисные центры производителей.

Гарантийный срок можно найти на странице каждого товара, либо Вы можете уточнить его у менеджера.

Как вернуть товар?

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • Прошло не более 14-ти дней с момента приобретения товара, не считая дня его покупки;
  • Сохранен товарный вид самого товара и его упаковки;
  • Полностью сохранена комплектация товара (включая буклеты, инструкции и вторичную упаковку);
  • У Вас на руках есть кассовый и товарный чеки, подтверждающие покупку.

В случае, если в ассортименте не нашлось подходящего товара на замену, возможен возврат денег в течение 3-х дней с момента поступления Вашего требования.

Подробнее см. статью 25 закона "О защите прав потребителя".

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества (в котором выявлен существенный неустранимый недостаток, возникший до момента передачи товара покупателю) принимается к возврату в течение гарантийного срока предоставляемого производителем.

В случае возникновения спорных ситуаций о причинах возникновения существенного недостака, назначается проверка товара.

Проверка товара ненадлежащего качества производится в срок до 20-ти дней, а технически сложного товара до 45-ти дней.

Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в срок до 7-ми дней, а возврат денег в течение 10-ти дней после выставления требования, либо проведения проверки (если она была назначена).

Подробнее см. статьи 18-24 закона "О защите прав потребителя".

Возврат товара, полученного транспортной компанией

Вам нужно сделать следующее:

  1. Позвонить по телефону который указан в шапке сайта, сообщить менеджеру о возникшей проблеме и согласовать способ отправки товара;
  2. Отправить товар нам согласованным способом.

Оплата доставки при возврате товара весом до 5 кг осуществляется покупателем. В противном случае, продавцом.

Все сроки исчисляются с момента получения товара в транспортной компании.