Телескоп Levenhuk Strike 1000 PRO

Гарантия пожизненная
Не ожидается
Для уточнения возможности доставки в Ваш регион, свяжитесь с менеджером интернет-магазина
Интернет-магазин Telescope1.ru является официальным дилером компании Levenhuk

Levenhuk Strike 1000 PRO – это самая передовая модель серии Strike Pro для опытных астрономов. Данный телескоп отлично подходит как для наблюдения за планетами, так и для изучения объектов глубокого космоса. Объектив телескопа диаметром 102 мм (4 дюйма) собирает много света, на 23 % больше, чем модель телескопа с объективом диаметром 90 мм (3,5 дюйма). Благодаря этому возможно наблюдать даже за звёздами 12-й звездной величины. Это означает, что вы сможете изучать далекие галактики, туманности, звёздные скопления и многое другое. Фокусное расстояние в 1300 мм (51,2 дюйма) позволяет получить подробные изображения поверхностей планет. Но всё же это компактная и лёгкая модель телескопа, благодаря чему не составит труда взять его в поездку на природу, чтобы насладиться чистым звёздным небом.

Levenhuk Strike 1000 PRO станет незаменимым для опытных астрономов. Труба телескопа установлена на экваториальную монтировку немецкого типа EQ2, оснащённую механизмами тонких движений. Перед использованием телескопа экваториальную монтировку необходимо настроить, но этот тип монтировки намного больше подходит для наблюдения за движущимися объектами, чем альт-азимутальная монтировка. Экваториальная монтировка оснащена специальными координатными кругами, при помощи которых можно находить небесные объекты, зная их небесные координаты. С помощью механизма тонких движений положение трубы телескопа постоянно регулируется с учётом суточного вращения Земли вокруг своей оси. Предусмотрена даже возможность установки электрического привода часовой оси! Монтировка устанавливается на штатив, который регулируется по высоте и оснащён полочкой для аксессуаров.

Высококачественная оптическая система обеспечивает наилучший результат. Объектив диаметром 102 мм (4 дюйма) и многослойное просветляющее покрытие оптических элементов обеспечивают высокое светопропускание, что позволяет получить действительно яркие и резкие изображения небесных объектов. Окуляры Levenhuk, входящие в комплект поставки, соответствуют высоким стандартам качества и значительно расширяют технические возможности телескопа. Фокусировочное устройство имеет Т-образную резьбу, которая позволяет установить камеру с помощью специального адаптера (приобретается отдельно). Это позволит запечатлеть самые впечатляющие моменты наблюдений.

Уникальная расширенная комплектация телескопов Strike PRO. Комплект поставки состоит из стандартной комплектации телескопов серии Strike и некоторых дополнительных, полезных аксессуаров, которые позволят вам совершить увлекательное путешествие вглубь космоса во время астрономических наблюдений. Помимо печатных материалов, дополнительных окуляров, компаса и программы-планетария, комплект поставки также включает: окуляр системы Плёссла 6,3 мм (1/4-дюймовый), 2-кратную линзу Барлоу, набор цветных фильтров, лунный и солнечный фильтры, и замечательная фирменная сумка для переноски телескопа Levenhuk Zongo 60. Телескоп поставляется в красочной коробке.

Стандартная комплектация никакого другого телескопа не содержит такое количество дополнительных аксессуаров, что делает телескоп Levenhuk Strike PRO ещё более привлекательным для астрономов, стремящихся познавать вселенную. Чтобы начать открывать тайны Вселенной, вам достаточно открыть коробку с телескопом!

Основные характеристики
  • Лунный фильтр;
  • Солнечный фильтр;
  • Искатель с красной точкой;
  • Диагональное зеркало;
  • «У вас появился телескоп. Что делать дальше?» – руководство начинающего астронома;
  • Набор постеров «Луна», «Солнце и другие звезды», «Солнечная система»;
  • Планисфера – подвижная карта звездного неба;
  • Диск Stellarium;
  • Компас;
  • Руководство пользователя;
  • Фирменная сумка для транспортировки Levenhuk Zongo 60;
  • Гарантийный талон.

Аксессуары для «Levenhuk Strike 1000 PRO»

Отзывы покупателей о «Levenhuk Strike 1000 PRO»

Першина Ольга
Отличная модель
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Оптимальная комплектация. Очень четкая картинка. Получаются отличные фотографии планет.
Недостатки: Не обнаружено.
Комментарий: Хорошее приближение - видно звездные скопления и туманности, не говоря уже о кратерах на луне.
Новый отзыв о «Levenhuk Strike 1000 PRO»

Похожие товары

10350
Levenhuk Skyline PRO 80 MAK

Телескоп Levenhuk Skyline PRO 80 MAK – это модель начального уровня серии телескопов Skyline PRO, выполненная по оптической схеме Максутова-Кассегрена. Данный телескоп характеризуется компактностью оптической трубы и высоким качеством получаемых изображений. Это идеальный

1
10353
Levenhuk Skyline PRO 127 MAK

Телескоп Levenhuk Skyline PRO 127 MAK – самый мощный катадиоптрический (зеркально-линзовый) телескоп в серии Skyline PRO. Он сочетает высокое качество изображения и небольшие габариты трубы – отличительные признаки схемы Максутова-Кассегрена. Большие фокусное расстояние и апертура

10356
Levenhuk SkyMatic 105 GT MAK

Levenhuk SkyMatic 105 GT MAK – телескоп с автонаведением, который обладает компактным размером и сравнительно небольшим весом, но при этом дающий изображение высокого качества. Компактность конструкции достигнута благодаря использованию оптической схемы Максутова-Кассегрена.

10357